Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида функционирует с 01.04.2011 года.
Расположен детский сад № 26 в Курортном районе по адресу:
Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Володарского, д. 18, лит.А.
Здание детского сада кирпичное, двухэтажное с общей площадью 1 972,2 кв.м.
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье).
Информация об оборудованных учебных кабинетах:
В ДОУ имеется музыкальный и спортивный залы, оборудовано 11 групповых комнат, 2 спальных комнаты, 3 кабинета учителей-логопедов, 2 кабинета педагога-психолога. Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Предметно-пространственная развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Доступны для использования некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информация об объектах для проведения практических занятий: нет
Информация о библиотеках:
Библиотека методической и детской литературы находится в методическом кабинете. Для педагогов доступны подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации. Доступна для использования некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информация об объектах спорта:
Предметно-пространственная развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и содержит: спортивный зал (спортивное оборудование, гимнастические стенки, маты); физкультурные уголки; спортивная площадка на территории ДОУ. Доступны для использования некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.
Информация о доступе к информационным систамам и информационно-телекоммуникационным сетям: не доступно для обучающихся.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные ресурсы: презентации к занятиям и тематическим мероприятиям, проводимым в ДОУ в соответствии с образовательной программой. (Использование интерактивного оборудованияв соответствии с требованиями санитарных правил и норм СанПинн1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания") сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы: Электронные образовательные ресурсы Доступны для использования некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.
При реализации данных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательныне технологии не используются.
Информация жилых помещениях в общежитии, интернате - нет
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- обеспечение доступа в здание: при входе находится вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Входной узел не оборудован для передвижения на кресле-коляске. Возможно сопровождение инвалида работником детского сада. Территория прилегающая к объекту огорожена. Достаточно места для проезда и маневрирования на кресле-коляске. Перед входом расположена входная калитка, где установлена кнопка вызова ответственного сотрудника организации, для оказания помощи и сопровождения до места предоставления услуги, оформлена в виде информационного знака «Инвалид» на контрастном фоне
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ: Предметно-пространственная развивающая среда Детского сада обеспечивает все условия для обучения и воспитания и организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, интерактивное оборудование, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Доступны для использования некоторых категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие в ДОУ |
|
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
0,4 |
|
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
0,2 |
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием и другими техническими средствами обучения (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
2 |
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
отсутствует |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами, объектами для проведения практических занятий (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
11 групповых помещений, музыкальный зал, спортивный зал, кабинет педагога-психолога, 3 кабинета учителя-логопеда |
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Обеспечены полностью |
|
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. Приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Обеспечены полностью
|
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
Все базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.