ППк в детском саду
Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) – орган, функционирующий в образовательной организации для решения проблем учебно-воспитательного процесса, развития и адаптации воспитанников. В условиях ППк специалисты выполняют свои должностные обязанности.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ПП консилиума ДОО
Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Цель ППк:
Создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк;
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк
Состав психолого-педагогического консилиума ДОО:
- заместитель заведующего по УВР
- учитель-логопед
- педагог-психолог
Общее руководство деятельностью ППк осуществляет заведующий ДОО.
Состав консилиума может варьироваться в зависимости от целей и задач консилиума.(включать педагогов и специалистов ДОО, работающих непосредственно с ребенком, приглашенных педагогов и специалистов, родителей детей)